Написал Administrator
|
24.02.2009 |
Коммерческая татуировка наносится ради денег или по глупости. В старину такие татуировки использовалась цирковыми артистами, путешествующими с многочисленными "шоу уродов" (иначе фрик - шоу - freak - show). В XVIII веке татуированные мужчины и женщины зарабатывали приличные деньги, демонстрируя собственные татуировки зевакам на ярмарках. К сожалению, сегодня эта профессия не пользуется популярностью - на человека с разрисованным телом больше не смотрят, как на шокирующую экзотику. Зато XX век открыл новый тип коммерческой татуировки - Brand name tattoo. Апологеты этого странного вида татуировок наносят на тело логотипы различных фирм. Самой популярной компанией фанатов Вrand name tattoo является, конечно же, фирма Harley - Davidson. Но встречаются также логотипы Jack Daniel's, Durex, Nike, Mercedes и Ferrari. Сами фирмы - производители чаще всего к подобной "нательной" рекламе не имеют никакого отношения. Однако есть и свои исключения. Например, в США есть ресторан, который платит деньги и бесплатно кормит тех, кто сделает себе на видном месте татуировку с эмблемой заведения.
|